Получение справки БТИ (выписки из Реестра)
Справка-характеристика БТИ – такое название имел документ, который подтверждал право собственности на недвижимость. В настоящее время такую справку называют выпиской из реестра.
Справка из БТИ – самый важный документ, который необходим для проведения сделок купли-продажи, оформления дарственной, наследства, кредита в банке и других операций.
Справка БТИ в Киеве и по всей Украине действует в течение трех месяцев. Обязательное условие для получения такого документа – проведение технической инвентаризации недвижимости.
Какие документы необходимо подготовить физическим лицам для оформления Выписки из реестра?
- Документ, подтверждающий ваше право на владение недвижимостью (оригинал и нотариально заверенная копия).
- Техпаспорт объекта.
- Копии паспортов и ИД кодов владельцев имущества.
- Доверенность, заверенная нотариусом, для представления ваших интересов в БТИ
Если ведется подготовка выписки из реестра для юридического лица, следует предъявить следующие документы:
- Документ, подтверждающий право собственности юридического лица (оригинал документа и его нотариально заверенная копия).
- Техпаспорт объекта.
- Оригинал и копия свидетельства о регистрации предприятия.
- Оригинал и копия свидетельства, выданного управлением Статистики.
- Оригинал и копия доверенности.
- Копия паспорта и ИД кода представителя организации.
Выписка из реестра оформляется в срок от трех рабочих дней
Стоимость услуг, связанных с получением справки, составляет от 700 гр (Киев). На погашение официальных платежей потребуется от 400 до 700 гр. За нотариальную доверенность необходимо заплатить 170 гр.
Многие владельцы начинают самостоятельно оформлять Выписку из реестра, и нередко сталкиваются с задержкой выдачи справок БТИ (Киев). В наших силах значительно ускорить этот процесс. Обращайтесь к нам для получения консультации и решения срочных вопросов.